Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:00 

Мои лики. Лик четвертый: воительница Градаль

Словарь в пустыне - невеликая подмога.
Еще одна моя субличность. Воительница, амазонка, валькирия - мускулистого сложения сильная девушка по имени Градаль, наемница. Волосы ее темные и не очень длинные, глаза зеленые или зеленовато-карие.
Она сражается за деньги, но при этом никогда не бывает на стороне неправых. Она сражается ради самого сражения. Она азартна. Ей нравится битва, охота, война. Местами она жестока, хотя при этом справедлива. Обладает воинской доблестью и кодексом чести.
Из архетипов с ней больше всего сходны Брюнгильда, Афина Паллада и прочие женщины-воины - в мировой мифологии и легендариуме таких полно. В этот список при желании можно внести даже Зену Королеву Воинов, Рыжую Соню и Бриэнну из фильма "Игры престолов".
Градаль ценит честь и достоинство, ценит принципы и справедливость. Ее мышление прямое, гладиаторское и почти мужское. Она пряма, честна и откровенна до предела.
При всем том в ее мировоззрении существует культ силы, и в каком-то смысле правит "закон джунглей". Градаль никогда не подчинится тому, кто слабее ее. Физически (и психически) более слабым нечего даже надеяться на ее любовь, в лучше случае - на ее поддержку и милосердие. Градаль выберет своим избранником только того, кто одолеет ее в честном поединке. Тут кстати может идти речь даже не о выборе избранника - по закону побежденного Градаль подчинится любому желанию того,кто одолел ее в честном поединке.
Она не феминистка, хотя и сексисткой деву-воина назвать сложно. Она общается как с равными с мужчинами и женщинами и превыше всех доблестей ценит честь и силу. Победить ее очень трудно, сломать - фактически невозможно. Она закалена в боях и многое повидала.
Скромность, робость, кротость, жертвенность Вайрэ - не свойственны Градаль.
Высокомерие, алчность, жажда власти, жадность, зависть и ревность Арабеллы тоже не свойственны Градаль.
С ней не нужно лгать, плутовать, интриговать, играть в какие-то словесные игры - она этого просто не поймет. О своих желаниях и соображениях она будет говорить открыто и прямо, какими бы они ни были.
Мораль Градаль - воинская, она не всегда соответствует общечеловеческой и тем более эльфийской. К убийствам, пыткам и изнасилованиям Градаль относится спокойно, как к чем-то обыденному ("Дал себя убить - сам виноват", "По закону войны город был разграблен, ну так что ж - бойцы должны были получить свою добычу", "Чтоб тебя не изнасиловали, возьми в руки меч или беги, а не смогла - сама дура", "Чтоб не погибли наши, врага придется пытать").

@темы: 23. От имени Воительницы Градаль

18:57 

Мои лики. Лик третий: королева Арабелла

Словарь в пустыне - невеликая подмога.
Итак, ее зовут Арабелла. И она столь же красива, сколь лишена милосердия и сострадания. Сердце ее полно гордыни, жадности и властолюбия, а также соперничества. Волосы ее черные и длинные, как и ресницы, и в общем «трудно себе представить, как она хороша, она вся из ослепительного льда – и все же живая, глаза ее сияют, как звезды, но нет в них тепла» (с). Самыми близкими к ней сказочными архетипами являются Снежная Королева из одноименной сказки Андерсена, а также мать Элизы из сказки «Дикие лебеди», а также злая мачеха из сказки «Белоснежка» и сходной с ней сказки «О мертвой царевне и семи богатырях». Здесь же можно вспомнить и пресловутую королеву Чарна Джадис из «Племянника чародея» и других романов цикла «Хроники Нарнии» Льюиса. Отчасти под образ подходит и старуха из сказки о золотой рыбке.
Согласно моему легендариуму Арабелла – человек, земная, смертная девушка, владеющая однако древним магическим искусством, которое и не думает использовать во благо. Благодаря сакральному древнему обряду, в ходе которого погибло множество ее слуг и вассалов, она добилась вечной молодости. В своем мире она единовластно и безгранично правит морями, островами, странами и землями. У нее есть все, чего она только может пожелать – и горе, если она пожелает чего-то еще, ибо сердце ее жестоко и ненасытно.
Большинству людей, которые дружат со мной и хорошо меня знают, возможно, трудно поверить, что такое ужасное существо может жить во мне. И не удивительно. Она почти не проявляется в отношениях с близкими, родными, любимыми. И все же ее проявления в моих отношениях к миру и некоторым людям я иногда остро и явственно чувствую. Многие из тех грехов и проступков, что не успеет натворить Астиль, натворит непременно Арабелла.
Ее принцип, девиз и кодекс – «Все или ничего». Королева не идет на компромиссы. Королева хочет всего и сразу. Самые частые ее эмоции – зависть и ревность. Иногда также гнев, жадность и гордыня. Гордыня зашкаливает до такой степени, что почти в каждом кротком и скромном поступке и слове Королева усматривает унижение своей гордости и чести. В этом плане она вкорне противоречит другим субличностям – Вайрэ и Астиль.
Королева искренне и от всей души презирает слабых духом и волей и попирает их ногами. Королева испытывает страшную ярость в отношении «соперниц» - то есть тех, кто на ее взгляд красивее, умнее и в чем-то лучше нее, кто составляет ей конкуренцию, мешает добиться ее целей или оказывает влияние на тех, на кого хотела бы оказать влияние она сама. «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» И какая-нибудь очередная Белоснежка тотчас становится причиной моих страданий в духе «Ее пригласили на бал, потому что она красивее меня», «С ней общаются, а со мной нет – наверное, она умнее меня», «Он ей улыбнулся и прошел мимо меня – видимо, я совсем скучна и безобразна по сравнению с ней». Конечно, «на съедение волкам» я никого не отправляю, в отличии от злосчастной мачехи Мертвой Царевны, но вот крови попить и нервов помотать тем, кто предпочитает «соперниц» - это я завсегда.
Вайрэ, Астиль, Единорог, Градаль и другие альтер эго в обычном моем состоянии уравновешивают Королеву и не дают ей выползать открыто наружу, буянить и топать ногами, зачастую они все вместе вообще заглушают ее голос во мне. Но в плохом настроении и самочувствии Королева может вступить с ними в конфликт и перекричать. Тогда вокруг меня разражается маленькая буря, и я начинаю со всеми ссориться в попытке доказать, что я «на свете всех милее, всех румяней и белее».

@темы: 19. От имени Королевы Арабеллы

18:56 

Мои лики. Лик второй: эльфийка Вайрэ

Словарь в пустыне - невеликая подмога.
Решила начать планомерно описывать свои субличности. У меня их вообще очень много, но основных несколько - Вайрэ (Эльфийка/Лебедь), Градаль (Воительница/Валькирия/Амазонка), Арабелла (Королева), Кхамали (Цыганка, Кармен), Астиль, Рерис (Рысь, Кошка, Охотница), Фея, Юноша, Весталка/Монахиня/Дева, Единорог. Это существа (не всегда люди) из очень разных миров, архетипов, культурных слоев, воспоминаний, впечатлений, переживаний и выдумок. У каждого из них есть своя фэнтези-история, свое имя и внешность, даже своя биография. Объединяет их всех только одно: они все - части моей души. Противоречия, которые бывают во мне, зарождаются из их разногласий.
Возможно, это попытка юнгеанского психологического самоанализа, возможно - просто волшебная сказка. Но я решила таки взять и написать об этом. Тем более, что недавно была игра "Падение Дориата", на которой мой персонаж, которую звали Вайрэ Ланниэль и которая была наполовину тэлэрэ, оказалась проекцией той самой Вайрэ, которая помимо прочих живет внутри меня.
( Свернуть )

Итак, Вайрэ - эльфийка-тэлэри с лазурно-голубыми глазами и рыжими, вернее, светло-золотистыми длинными прямыми волосами. Примерно вот такая:

Ее архетипно-культурными прототипами и сходными с ней женскими образами являются прежде всего героини сказок Андерсена, особенно Герда из "Снежной королевы", Элиза из "Диких лебедей" и Русалочка из одноименной сказки. Вайрэ - воплощение женской любви, преданности и верности, жертвенности, нежности и постоянства, "человек вечности".
Олень: - Дай ей силу тысячи богатырей!
Старая финка: - Нет! Сильнее, чем она есть, ее никто не может сделать! Что может быть сильнее преданного сердца?!
Или вот:
Ведьма: - Каждый шаг - боль, и не вскрикнуть... хочешь?!
Русалочка: - Да! Да, да!
Ведьма: - ...А за свой волшебный напиток я возьму самое дорогое, что у тебя есть! У тебя очень красивый голос.
Русалочка: - Пусть!
Ведьма: - А если твой принц возьмет в жены другую, на заре твое сердце разорвется, и ты превратишься в морскую пену!
Русалочка: - Пусть!..

В общем, Вайрэ - нечто устаревшее, старомодное, невероятно романтическое и прекрасное, нежное и хрупкое, и при этом сильное, и при всем том - невозможная долбанутая дурища. Ей все равно, является ли ее любимый прекрасным благородным рыцарем или разбойником с большой дороги - она будет его защищать, хранить и оберегать, она будет верна ему до гроба и после, телом, душой и всеми помыслами своими, она побежит босая в летнем платье по сугробам сквозь вьюгу и мороз, как Герда, она будет молча плести кольчуги из крапивы и даже не стонать, как Элиза, она будет нести подол свадебного платья жены своего принца и уронит в море волшебный кубок, чтобы из него не вышла буря, которая потопит корабль, принца и принцессу, и пожертвует своей жизнью, вспомнив минуты былого счастья.
Вайрэ - это та сторона меня, которая умеет любить, по-настоящему и до конца. Та сторона меня, которая в самом деле ближе к эльфам, чем к людям, потому что отличается самым завидном постоянством, устремленным в вечность, а ее хрупкость, нежность и женственность дополняется необычайной силой духа.
Вайрэ - это та, которая бежала в пять утра в мороз -22 на вокзал с бутербродами и термосом встречать с поезда любимого. Вайрэ - это та, которая, не обращая внимания на холод, сняла с себя одежду, чтобы сделать подушку для дорогого ей существа. Вайрэ - это та, которая "долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит и никогда не перестает". И несмотря на все это, в современном мире она выглядит нелепой смешной непрактичной неудачницей, которая может всю свою жизнь потратить на то, чтобы служить мужчине, который ее не любит. Вайрэ не будет защищаться от любимого, Вайрэ не ударит в ответ, если ударят ее - она только заплачет и прижмется к его руке. Вайрэ стерпит любую обиду и не возмутится. Ее душа ясна, чиста и проста, как кристалл необработанного хрусталя, как белоснежные лебеди и сказочные героини, готовые положить свою жизнь ради любви и всем пожертвовать во имя верности.
Вайрэ легко напугать грубостью, яростью, агрессией, болью. Хотя если нужно все это стерпеть - она стерпит.
Вайрэ склонна к чистоте и повышенному целомудрию, хотя ее целомудрие все же не девственное, а скорее супружеское. Превыше всех ценностей Вайрэ ценит верность - она может простить неверного партнера, но сама никогда через верность не переступит. Ее девиз "Умри - но не давай поцелуя без любви".

В моей душе в откытом и чистом виде Вайрэ проявляется редко, но действует тайно и фоново, задавая общий темп, пульс и стиль моей жизни и помыслов. Ее призвание - супружество, быть женой и матерью, глобальная самоотдача ради любимых людей.

@темы: 20. От имени Эльфийки Вайрэ

18:55 

Мои лики. Лик первый: единорог Мэлок

Словарь в пустыне - невеликая подмога.
Что приписывали единорогам и что символизирует единорог в европейской западной культуре, а также в культуре фэнтези, в оккультной, языческой и христианской традициях - знают почти все. Сегодня я хочу поговорить об этом образе, облике и символе в моей собственной, личной культуре, включая чарнийскую.

В мире Чарна (и Атлантиды, родины гроо) единорог - мудрый зверь, способный к телепатическому взаимодействию с гроо. В отличии от драконов, которые умеют считывать мысли, но не могут их передавать, единороги могут и считывать и передавать мысли так, что получается живое общение между ними и гроо. Во второй части (именуемой "Падение Чарна") новеллы "Наследие короля-язычника" из цикла "Хроники Чарна" единорог Мэлок вступает в живой мыслительный контакт сначала с Цориэном из Дома Кабана, затем с Каем и его соратниками и наконец - с девами из Дома Единорога. Чарнийские единороги срисованы во многом с единорогов моей внутренней, личной культуры. Итак, эти существа ценят и любят больше всего три качества, три ценности - это: 1) правда (и правдолюбие); 2) целомудрие; 3) верность. Кроме того, чарнийские единороги не приемлют жестокости, агрессии и кровопролития, хотя и считают, что ложь хуже войны и смерти, потому что ложь "искажает мир". Единороги мира Чарна сохраняют подчеркнутый нейтралитет, не вмешиваясь в дела людей и гроо, однако мой персонаж Мэлок, ввязавшийся в войну, которую Кай развязал против Чарна, оказывается некоторым исключением из правил. Он проявляет сильный интерес к делам людей и гроо и сильное желание всеми силами исправить "искажение мира". Что в итоге, однако, приводит к еще большему "искажению", в результате чего злосчастный Мэлок на некоторое время остается в состоянии сильного разлада и дизгармонии с собой, что позволяет Каю целиком склонить его на свою сторону.

В моей внутренней личной культуре единорог посвящен богине Сель, в ведении которой находятся север, зима, земля, камень, скалы, горы, твердь, пещеры, верность, постоянство, целомудрие, девственность, лед, снег, холод, холодность, посвященность, сила, власть, честь, достоинство, белый цвет, Белый Мир и т.п. Ей посвящены белоснежная лилия, лошадь, горный хрусталь, лунный камень, луна, ночь, звезды, белый лебедь и единорог.

Как внутренний образ и альтер эго Единорог - сущность скорее мужского, чем женского пола, хотя и ощущает себя бесполым, хотя и живым и естественным существом. Единорог подчеркнуто асексуален, а подчас и безэмоционален, спокоен, холоден, уравновешен, равнодушен и отстранен. Главные же его качество - постоянство и упорство. Он - страж, который охраняет мои принципы и нормы чести. Он не следит за правильностью моего выбора, но следит за тем, чтобы мой выбор оставался неизменен, чтобы я была верна своим словам, своим друзьям, близким, людями и другим существам из этого и других миров, а также самой себе. Единорог не чувствует ни любви, ни страсти, ни яри, ни желания, ни гнева, ни боли, ни радости. Зато он четко ощущает равновесие и гармонию мира внутри меня и моментально реагирует на малейшие искажения, когда одна из чаш весов идет вниз или вверх. Наверное, он - это что-то вроде моей внутренней, психологической, духовной и морально-нравитственной иммунной системы. Впрочем, во многих вопросах я могу вести себя сколь угодно аморально, но есть вещи, которые для меня табу, потому что Единорог наложил на них вето. Это касается, например, таких принципов как - говорить "люблю" только одному мужчине и только тогда, когда в этом наступает полная уверенность; хранить верность любимому, даже если верности от меня не требуют; не вступать в сексуальные отношения без любви; не лгать; не нарушать данного слова или обещания, особенно клятв и обетов, произнесенных на границе миров. Не могу сказать и похвастаться, что эти принципы сформировались у меня давно, не могу также сказать, что я всегда им следовала и никогда не нарушала. Однако с уверенностью могу сказать, что каждый случай нарушения этих негласных заповедей отдавался во мне такой нестерпимой психоэмоциональной болью, что в один прекрасный момент я поняла, что дальше так жить нельзя и мне нужно четко оформить свой кодекс чести, которому я буду следовать всю жизнь. Конечно, принципы сильно ограничивают человека, зато делают его более целостным и сильным. Я очень ценю свою свободу, просто невероятно сильно ценю, и могу очень многим пожертвовать и на многое пойти ради ее сохранения, но я все же дитя Шаэна только на одну четверть, и признаю, что свобода без силы и чести - это ничто, пустота. Такой идеал абсолютной свободы без принципов и норм чести во мне воплощает такой внутренний образ, который я условно называю Цыганка или Кармен - только этот образ очень слабый по сравнению с Единорогом, и хорошо контролируется последним. Но где-то они даже пересекаются - лед равнодушия и отстраненность свойственны и Кармен, и Единорогу, только Кармен при этом творит зло, а Единорог - добро. Желание уважать себя и не потерять себя держит меня в определенных рамках, благодаря которым я приобретаю в добавок к воздушной легкости ветра также и твердость скалы. Единорог сторожит мою честь даже не из любви к кому-то, не из страсти, не из чувств, а из-за внутрненнего стремления к целостности и равновесию. Ибо так ему комфортно, а в искаженном, перекрученном и сверхэмоциональном виде - некомфортно. Когда Единорогу кажется, что на те ценности, которые он защищает, кто-то пытается напасть, он принимает оборонительную стойку, подготовившись к бою, нагнув белогривую голову и выствив вперед свой единственный рог, чтобы либо одолеть агрессора, либо отдать жизнь в борьбе за ценности, которые он охраняет.

@темы: 21. От имени Единорога Мэлока

18:48 

Единороги

Словарь в пустыне - невеликая подмога.
Мы единороги, а не отцы и не совы. Мы единороги - мы всегда держим слово. Как бы ни было трудно, как бы ни было больно - мы, единороги, не уходим добровольно. Не предаем, не злимся, не лелеем в сердце месть, нам закон единый - верность и честь. Мы помним клятвы, никогда не лжем, мы меньше получаем, больше - отдаем. Мы на земле, не в поднебесии, держим мир в гармонии и равновесии. Мы не ангелы, не боги, мы - единороги.

23:51 

Сон, в котором я была монахиней

Словарь в пустыне - невеликая подмога.
Сегодня мне снился сон о монашестве и монастыре – сначала неяркий и нечеткий: было непонятно, вступаю ли я в монашескую общину, или ухожу из нее, или играю в ролевую игру, в которой я – монахиня. После недолгого утреннего пробуждения сон возобновился, и на этот раз стало яснее, что я все-таки не ухожу из монастыря, а наоборот вхожу.
В воспоминании сохранилось несколько ярких и четких деталей. На мне был доминиканский монашеский хабит (примерно такой же у меня есть дома, только маскарадный). В одном из эпизодов я прохожу какую-то подготовку у настоятельницы, прихожу к ней – и она меня чему-то обучает, при этом я должна носить хабит, хотя и не являюсь еще монахиней, а только послушницей. В какой-то момент настоятельница выходит из комнаты, и напротив меня оказывается Дарс. Я поднимаю голову – и он искренне и сильно удивляется, а я торжествую. Выясняется, что он принял меня за какую-то свою давнюю знакомую доминиканку.
В другом эпизоде настоятельница просит меня оставить за дверями монастыря фотографии самых близких для меня людей в знак того, что отныне я буду принадлежать только Богу.
На протяжении всего сна меня сопровождал образ либо мамы, либо настоятельницы (характерно, что мама мне снилась еще и вчера – она была мной недовольна и ругала меня за глупое, пошлое и праздное времяпровождение в Питере и еще кажется за то, что я зачем-то съездила в Кострому).
Утром я уже четко вижу и знаю расположение нашего монастыря и моей кельи. Надо пройти насквозь некое здание (кажется, церковь), выйти во внутренний двор, огороженный с четырех сторон, подойти к очень старому полуразрушенному серому каменному зданию чуть левее центра, войти в дверь – и там будет моя келья.
В конце сна я явилась откуда-то в светской одежде и опаздывала на мессу. Даже хотела пойти прямо так, но потом поняла, что мне все-таки следует переодеться в хабит. Запыхавшись, но уже в хабите, вбежала в капеллу и встала в задний ряд, где монахини пели на латинском, и встала около моей мамы, почему-то тоже монахини. Мама меня ругала за опоздание, и за то, что плохо пою, и за то, что плохо знаю английский, на котором пою, а я почему-то загораживалась каким-то предметом, напоминающим посудину, от взоров папы (что, казалось бы, мой папа мог потерять в церкви?) или просила маму закрыть меня от него.
Но в общем и целом сон светлый, красивый, оптимистический и радостный. Только непонятно, к чему…
В частности, хотелось бы узнать, что означает вторую ночь подряд образ критикующей меня мамы? Она меня не ругала и не критиковала фактически 3 года уже как.

@темы: 11. Сны

23:36 

Синтетические эмоции

Словарь в пустыне - невеликая подмога.
Кажется, я нашла в себе достоинства, которые раньше как будто не замечала или не считала достоинствами. Ведь я же флегматик! И чем старше и опытнее, тем флегматичнее и безэмоцинальнее, хотя в это трудно поверить – ведь я-то всю жизнь считала себя очень эмоциональным человеком. Но некоторые наблюдения за собой в последнее время вызывают мое удивление и самоуважение. Например, я не ору на людей. Мало того – я даже не ору на людей в ответ, когда они орут на меня, и продолжаю разговаривать спокойно и размеренно, логично. Большинство людей от этого успокаиваются. А мне все труднее и труднее понимать, что вызывает в людях вспышки ярости. Я, конечно, могу испытывать такие эмоции как печаль и радость, но на гнев я, кажется, уже почти неспособна, даже вопросы самообороны обдумываю холодно и логично. Да и печаль и радость как-то блекнут на почве всеобщего пофигизма; у меня даже появляется ощущение, что мои печаль и радость наиграны также, как иногда наиграно раздражение, также как иногда наиграны восторг, страсть, влюбленность.
Мне даже кажется в последнее время, что я никого не люблю и любить в принципе не способна (я не имею в виду сейчас любовь к друзьям и родственникам), просто то, что я когда-то принимала за любовь, является тотальным самовнушением, программой и ролевой игрой, придуманной мной самой для себя же, чтобы мне было не скучно жить.
Еще недавно при этой мысли о фальшивости и синтетичности моих чувств мне стало бы плохо, а теперь я ничего такого в этом не вижу. Может быть, и для других любовь и эмоции – это нечто искусственно воспроизведенное. Банально и старо, как мир, но… «жизнь – игра, и люди в нем – актеры».

@темы: 6. Хандра

23:35 

Иногда...

Словарь в пустыне - невеликая подмога.
ногда я чувствую себя... странно. Это когда дома тихо и нет никого, кроме меня, когда я включаю компьютер, захожу в аську и скайп, чтобы поделиться своим настроением, печалью и радостью - а там нет людей, с кем бы я хотела пообщаться, а другие или заняты или у них совсем другое настроение и состояние.
А иногда мне наоборот невероятно сильно хочется побыть наедине с собой и послушать тишину в моей душе, разобраться, чего я хочу на самом деле, о чем думаю, о чем мечтаю.
Иногда мне нестерпимо хочется снова стать девочкой-подростком, влюбленной в свои миры с многолетним постоянством, целиком погруженной в них, дышащей, живущей только тем, что происходит там, внутри - в Мирах Воображения.
Иногда мне хочется уходить в Миры Снов и проживать одновременно две жизни - одну реальную, а другую волшебную. Иногда мне хочется через двери, стены и шкафы уходить в некую "Нарнию", беды и отрады которой также сильно отличаются от нынешних и современных, как беды и отрады персонажей на ролевых играх.
Я не понимаю, почему со мной случился такой экзистенциальный вакуум, и тянет на размышления о смысле жизни, страх и печаль сменяются надеждой и радостью и затем снова - страхом и печалью. Я снова, как раньше, в детстве, становлюсь погруженной в сны и мысли, и как будто теряю контакт с окружающим миром, делами, людьми, и от этого пустота внутри и одиночество разрастаются все сильнее - иногда эта пустота пугает, а иногда я воспринимаю ее как своеобразный щит, защиту от мира.
Я не понимаю, что со мной происходит и почему... почему каждая моя весна и особенно каждое мое лето - это период расставаний, одиночества и какого-то бесполезного мыканья и поиска неизвестно чего и неизвестно где. Хорошее - только осенью или зимой. Почему, когда так тепло, световой день все длиннее, природа расцветает и так приятно щекочут душу ароматы цветущего шиповника и сирени, и как будто вся природа призывает к любви и счастью, к романтике и поездкам, именно в это время у меня всегда начинается "ремонт" души. Разве лето не связано с Океанорожденным?..
Как же я все-таки не люблю лето. И как же мечтаю как можно скорее его пережить... сделать так, чтобы оно кончилось по щелчку пальцев или по хлопку в ладоши - и снова бы задули осенние пронзительные ветры, серо-стальное небо зарыдало бы холодными дождями, и в долгожданных длинных и черных ночах снова родилось бы какое-нибудь вдохновляющее, стихийное и роковое счастье...

@темы: 6. Хандра

12:21 

Новая жизнь. Работа. Некоторые рассуждения с потугой на философию

Словарь в пустыне - невеликая подмога.
Всё вроде бы пока хорошо. Если после 12 марта меня не попрут с работы - будет совсем хорошо.
Дело в том, что 12 марта истекает мой двухмесячный испытательный срок. А в последний месяц я сильно кручинилась по Г.Т. и очень мало наработала. Впрочем, в первый месяц наработала тоже немного, потому что так называемая норма (800 000 печатных знаков в месяц!!!) физически невозможна.
Причем "норма" дает право на минимальную зарплату - 12 000 рублей в месяц. Чтоб получать, скажем, 18 000 рублей, нужно писать 1 500 000 печатных знаков в месяц! *падаю со стула и горестно дрыгаю ногами*
Другое дело, что и шеф наш вряд ли имеет право быть таким уж строгим, поскольку сам с усам - задержал зарплату на целый месяц... Словом, посмотрим, что из всего этого получится. Но если, конечно, подвернется какая-нибудь другая офисная работа за компом и с интернетом, я отказываться не стану.

Чувствую себя почти счастливым человеком: в принципе у меня теперь есть деньги, замечательнейшие соседки, еда и крыша над головой...
Одно плохо - что я все еще в силу дурацкой моей гвенской натуры, незабывающей и неотходчивый, продолжаю кручиниться по Г.Т., тем более, что, поскольку регулярно его вижу по субботам, осевшая уже внутри меня космическая пыль прошлого, поднимается каждый раз снова и вся неделя от субботы до субботы тратится на то, чтобы унять воспоминания и перестать напрасно надеяться на то, что не суждено, видимо.

Мужчины..сколько я их знаю - живут в линейном времени, а женщины - в циклично-круговом. Мужчины не возвращаются - они переступают и идут дальше, вперед, к неведомому, интересному, еще непознанному. И лишь только пресловутые "хранительницы очага" едут всегда по эскалатору вверх спиной и смотрят в прошлое, как печально известная Лотова жена.

Сто лет одиночества

главная